Ремонт шин.
Если колесо вашего автомобиля спустило прямо в на дороге или на парковке, мы предлагаем вам воспользоваться услугами мобильного шиномонтажа “Патруль52”, а именно:
- Ремонт бескамерных шин легковых автомобилей и легких грузовиков, в том числе ремонт боковых порезов и проколов.
- Ремонт камер легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники.
Ремонт боковых порезов шин.
Боковой порез шины является наиболее сложным случаем для ремонта, конечный результат во многом зависит от размера пореза и его направления. Проблема заключается в том, что при порезе вдоль обода диска, у радиальных шин (которые стоят практически на всех легковых автомобилях) происходит разрыв нитей корда, а нити корда в свою очередь, это основной силовой каркас покрышки. Вследствие разрушения этого каркаса, шина теряет свою прочность, и в месте пореза возникает грыжа. К сожалению, полноценно восстановить порванные нити корда невозможно, однако существуют способы компенсировать потерю прочности покрышки в месте пореза, разберем их подробнее.
Горячая вулканизация.
Самый качественный способ ремонта бокового пореза.
- Место пореза зачищается до корда.
- С внутренней стороны шины устанавливается пластырь, содержащий внутри себя один, или несколько слоев корда. Размер пластыря подбирается для каждого ремонта индивидуально.
- Место пореза заполняется сырой резиной.
- Далее шина помещается в вулканизатор на определенное время.
- После того как шину достали из вулканизатора, ей дают вредя для остывания и окончательного высыхания термоклея (3-6 часов).
После горячей вулканизации в месте повреждения редко бывают грыжи, а сам порез полностью исчезает, на его месте остается только небольшое пятно расплавленной резины.
Минус данного способа является
- Время ремонта составляет 4-5 часов.
- Самый дорогой ремонт шины.
- Несмотря на то, что этот тип ремонта самый качественный, полное отсутствие грыжи в месте ремонта не гарантируется.
Данный способ занимает много времени, дорогостоящих расходных материалов, а также требуется, чтобы мастер обладал достаточно большим опытом.
Цены на ремонт боковых порезов методом горячей вулканизации.
R12-14 | 1500 руб. |
R15 | 1600 руб. |
R16 | 1800 руб. |
R17 | 1900 руб. |
R18 | 2100 руб. |
R19 | 2200 руб. |
R20 | 2300 руб. |
R21 | 2500 руб. |
R22 | 2700 руб. |
* В стоимость ремонта включены демонтаж/монтаж резины на диск и балансировка. |
Холодная вулканизация.
Если размер бокового пореза не более 1 см, можно воспользоваться методом холодной вулканизации. В этом случает, устанавливается кордовый пластырь с обратной стороны покрышки, при этом место пореза не заваривается, а склеивается. При таком ремонте выше вероятность появления грыжи в месте пореза, сам порез остается видимым, но установленный пластырь сохраняет герметичность шины. Данный способ ремонта несколько дешевле метода горячей вулканизации и ремонт занимает 30-40 минут.
Цены на ремонт боковых порезов методом холодной вулканизации.
R12-14 | 1100 руб. |
R15 | 1200 руб. |
R16 | 1300 руб. |
R17 | 1300 руб. |
R18 | 1400 руб. |
R19 | 1500 руб. |
R20 | 1500 руб. |
R21 | 1600 руб. |
R22 | 1700 руб. |
* В стоимость ремонта включены демонтаж/монтаж резины на диск и балансировка. |
Ремонт проколов шин.
Часто, на протекторе покрышки появляются проколы из-за наезда на острые предметы, гвозди, саморезы и т.д. Ремонт таких порезов относительно не сложен и не ухудшает свойства шины, кроме того такой ремонт не занимает много времени, однако и здесь существует несколько способов ремонта.
- Ремонт прокола с помощью жгута.
- Ремонт "грибком".
Оба вида ремонта надежны при соблюдении простых правил ремонта. Однако не любой прокол можно отремонтировать с помощью жгута. Если прокол находится в боковой области покрышки, то ремонт возможет только с помощью "грибка".